Перед покупкой подшипника - почитай

 
 

Перед покупкой подшипника - почитай




7.4.4 Какие подшипники лучше?
> Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут менятся поставщики и их соотношение.
> Основные поставщики на конвейер:
> SKF - мировой лидер по производству подшипников
> FAG - один из крупнейших в Германии производитель подшипников
> NSK - 2 место в мире после SKF
> NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти
> Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
> INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики
> Timken - американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам
> Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN - японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков - закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера "допущены" только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
> "Упаковщики" - фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки
> EvRUVILLE - Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.
> OPTIMAL - главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
> QH - Покупают у кого дешевле
> HK - принадлежит фирме FAG
> CORTECO, COPARTS, NK - ...
> В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster ...
> LES@Corrado
> Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно
> закрытая: http://www.skfservice.com/catalogue1.php3?Gt=0&Cn=0
> Vel@PassatGT


Создан 15 фев 2006



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником